воскресенье, 21 мая 2017 г.

Музей Билет в СССР

В Парке сокольники есть замечательный музей "Назад в СССР". Музей небольшой, перед входом в музей стоит настольный хоккей.
больше всего меня удивил вибро-массажер, я не знала, что в Советском Союзе были.
в музее очень много одежды 

                                                                значков

есть целый школьный класс 

набор чернил, я до сих пор не могу понять как люди писали чернилами 

когда подходишь к игрушкам, начинаешь вспоминать в какие игры играл 



я сразу вспомнила свое пианино, и хоть сейчас у меня хороший синтезатор, но свое первое маленькое пианино я не могу забыть, и не важно было, что оно издавало странные звуки 

но а машинки, это мая страсть. Я как то была в музеи "Автомобильных историй" , в котором собраны детские  педальные машины, я оттуда долго не могла уйти 


а так как я любила машинки, но мне не покупали так как я девочка, у меня была супер- пупер игра "За рулем" 

но и без дед морозов не куда. Смотря на Дедушек, я вспомнила историю из детства, как у нас сломался "дед мороз" и я думала, что он не принесет подарка. Я почему то часто эту историю вспоминаю, когда вижу "Дедов Морозов", а из памяти она у меня всплыла, когда я была в "Усадьбе Московского деда Мороза"


почти такой же радио приемник был и у моей бабушки. Только у нее открывалась крышка и внутри был проигрыватель пластинок 


                                        когда вижу патефоны я в восторге от изумления 



  я помню в школе в старших классах было круто иметь свой магнитофон и ходить гулять по улицам. В Музее магнитофон "Весна". У нас была "Электроника"
также в музеи стоят телефоны
                                                     стационарные и мобильные
в музеи доброжелательная девушка все рассказывает, отвечает на все вопросы 










Комментариев нет:

Отправить комментарий