понедельник, 4 января 2016 г.

усадьба Московского Деда Мороза

В новогодние праздники я решила вспомнить детство и поехать в усадьбу Деда мороза, которая находится в Кузьминках
в усадьбу лучше приезжать утром, так как днем много народу, и чтобы попасть в Терема придется ждать более часа, в кассе пишут билет на какое время можно взять. Сейчас в новогодние праздники там проходит шоу программа, вход на территорию бесплатный 










небольшой минус в усадьбе - это то, что негде погреться, чай кофе можно купить на улице, есть небольшое кафе, но там холодно. Так как народу было много, то билет на посещение теремов был только на пять часов, а покупала я билет в три часа дня. сначала я погуляла по территории усадьбы. Сначала я пошла к Снеговику, его видно было за киллометр 


                                                       на территории живет семья козликов

                                              змей горыныч тоже здесь обетает


также на территории есть колодец и мельница 

естественно в центре усадьбы была установлена елка 

она стояла в центре между урашенными теремами 







когда подошло время моего сеанса я замершая радостно пошла в домик Деда Мороза. сначала мы зашли в Гостиную, где висели часы 


затем в спальню




после спальни попали в кабинет Деда Мороза 





затем Дед Мороз помог нам загадать желания в гостинной 



после дома Деда Мороза  мы пошли в домик Снегурочки 







в каждом домике была интерактивная программа, причем взрослых тоже пытались и вовлекали в программу, последний домик который мы посетили был домик "Почта деда мороза"











после экскурсии было впечатление, что попал в сказку, когда я уходила из усадьбы, то перед воротами увидела сани деда Мороза 





Комментариев нет:

Отправить комментарий