воскресенье, 11 июня 2017 г.

Маршрут по Москве за тридцать минут Камергерский переулок-Красная площадь


В Москве иногда очень приятно гулять. Есть места : которыми славится наш город. Многие не знают что пешком от одного места можно дойти до другого.
  Так например с Камергерского переулка можно дойти до Красной Площади. Камергерский переулок и Красную площадь соединяет Тверская улица. 
   Гуляя по Камергерскому переулку Вы можете увидеть: памятник Прокофьеву; зайти в музей Прокофьева;насладится старыми домами; посмотреть афишу новой сцены МХАТа и если повезет зайти на спектакль.
   На Тверской улице меня восхищал " телеграф " , не буду врать, но я слышала, что этот телеграф был одним из первых.
  Про Красную площадь мне кажется знает каждый это сердце Москвы. Я никак не могу забыть, как в "Ночь музеев"я стояла в очереди в Исторический музей Музей более двух с половиной часов а  в "Исторический музей война 1812 музей война 1812 года не стояла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий