суббота, 26 декабря 2015 г.

Мосаквариум

Посмотрев рекламу по телевизору об открывшимся аквариуме на ВДНХ, мы поехали смотреть рыбок. Первых кого мы увидели были скаты, в Греции Ираклионском и Херсонинском аквариуме были еще и белые прозрачные скаты, которые мне понравились больше черных.Я думала, что в Московском аквариуме их нет, но потом мы увидели белых скатов




 пройдя дальше мы увидели много разных рыб 

                                                                   








                                                                 




























                                                   кроме рыб в аквариуме были еще крабы























                                               я первый раз увидела рыбу-петушкок

































































мы поднялись посмотреть белугу, дельфинов, но разочаровались, белуги и т.д. находится на этаже выше, где проходят морские шоу и куда надо покупать отдельный билет, в окошко можно увидеть белугу когда она опускается в воду 












 мой любимый белый скат 

 в мосаквариуме есть небльшой водоем,
 где рыбу можно брать в руки 






























































































     экспозиция мне понравилась, но вход тысяча рублей я считаю дороговато, мне чем напоминал этот аквариум, аквариум в Ираклионе, хотя в Ираклионе не было крабов и креветок. Из трех аквариумов которые я посмотрела, мне больше всего понравился аквариум в Херсонисе, он маленький уютный

Комментариев нет:

Отправить комментарий