пятница, 31 июля 2015 г.

Санкт -Петербург

   Я несколько раз была в Питере, но так получилось, что я не была ни в Екатерининском дворце, ни в Эрмитаже. Я слышала, что зимой или ранней весной очередь в Екатериниский дворец  меньше чем летом.
   27 марта вечером я поехала в Питер, и не подумала, что в эти дни школьные каникулы. И Екатерининский дворец будет работать с 12-00. И будет очень много народу, хотя люди, которые приезжали летом, говорили, что летом еще больше народу.
   Екатерининский дворец находится в Царском Селе. До Царского Села ходят автолайны от метро "Московская"
    Мой поезд из Москвы приехал рано утром. Сначала я пошла позавтракала в столовую "1 копейка", кажется так называлась эта столовая. В ней работал  Wi -Fi и была дешевая еда.
   Отдохнув я поехала в Царское село. Так как я рано приехала, народу было мало.
   Свой осмотр я решила начать с Екатерининского Парка 















После Екатерининского парка   я пошла  погулять по Александровскому парку 







зашла в Александровский дворец, так как мне хотелось поснимать побольше в Екатерининском дворце, я побоялась, что мне не хватит зарядки, и не стала снимать в Александровском

Погуляв по Александровскому  Дворцу, я пошла к Екатерининскому Дворцу. Когда я увидела огромную очередь, я немного расстроилась, но потом поболтав с ребятами, я не заметила как быстро прошла очередь. Ребята засекали время и оказалось, что мы стояли около сорока минут. Екатерининский дворец намного красивее Александровского, но меня разочаровала янтарная комната. Когда в нее вошли, я поняла, что эта Янтарная комната, только по объявлению: снимать нельзя




























погуляв еще немного по Царскому Селу и пройдя мимо памятника Пушкину 

я поехала обратно в Питер. Зашла в гостиницу отдохнула, зарядила фотоаппарат и пошла гулять по Невскому 










на следующий день, я решила пойти в Эрмитаж. По дороге от гостиницы до Эрмитажа я любовалась архитектурой "Питера"
















вот и сам Эрмитаж 






















































































В Эрмитаже можно было бродить целый день, но я смогла погулять по этому музею часа четыре и до отправления поезда пошла гулять по городу 


























Комментариев нет:

Отправить комментарий