среда, 9 мая 2018 г.

Музей деревянного зодчества в Костроме

В России и за границей есть музее, где собраны деревянные дома с края. Я была в таких в музеях в Беларуси (Дудутки), в Великом Новгороде (Витославицы), в Таллине (Эстонский музей под открытом небом).
Эти музеи имеют между собой сходства и различия. Когда я узнала, что в Костроме есть такой музей, естественно я поехала в этот музей
  Первое здание в которое я зашла, была церковь Ильи Пророка 16-19 веков
На первом этаже церкви лежит  камень- слезник 

На плакатах нарисованная схема церкви 


в деревянном доме церковь смотрится необычно 








Следующий дом, в которой я зашла была дом Чапыгиной, 20 века  


В доме орудия для земледельческих работ 



я первый раз увидела лестницу на печку 


как обычно в углу икона, на столе кувшины 


В Доме Тарасова 19 века мы видим не только вход для людей, но и вход откуда вытаскивали сани 

Как обычно схема дома 

В комнате сундуки и горшочки 



Отсек для приспособлений 




а так выглядели лапти 

следующий дом, в который можно зайти Дом Ципелева  19 века 

как и во всех домах, кухонная утварь 

лавка 

ступа для сбивания масла 

жернова для молки зерен 

Дом Серова 1873 года видно, что жили люди побогаче 


можно даже потрогать доску из которой сделан дом 

арка и дом выглядел по другому 


посуда стоит также другая, которой пользовались люди побогаче 


обычная лестница на печь 

веретено

Есть еще одна церковь и одна выглядел побогаче. Церковь всемилостного спаса 1712 года 






кроме домиков, можно погулять по музею, наслаждаясь природой 

этот музей лучше совместить с поездкой в Ипатьевский монастырь 








Комментариев нет:

Отправить комментарий