воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Валдай- Великий новгород

Первое впечатление о Валдае, у меня было не очень хорошее. Автовокзал находится на окраине и пока я шла до центра, я была в шоке от   гололеда на улице.
  Первый музей, который я посетила был музей уездного города

























меня этот музей особо не впечатлил, я пошла прогулять по берегу озера , на другой стороне берега был Иверский монастырь. Попасть зимой можно только либо по льду через озеро, либо на такси. я подумала и решила, что не пойду



я пошла в музей колоколов


























































































































после музея колоколов,  всетаки решила съездить в монастырь. весной и летом ходят паромы, а зимой либо пешком через озеро либо на такси. причем, чтобы обратно поехать надо звонить в такси и вызывать их по телефону. я не догадалась договариваться с водителем и записать телефон и пешком пошла потом на другой берег 












после монастыря я поехала в Великий новгород. На следующий день в Великом Новгороде я поехала в музей зодчества -Витославцы. в Великом Новгороде , почему то не принято на остановках автобуса вывешивать  табличку с номера автобуса. Чтобы поехать в Витославцы надо подойди на автобусную остановку рядом с железнодорожным вокзалом сесть на автобус 7 или 7а. Мы очень удивились, когда простояв минут 20, нам сказали , что в 30-метрах от остановки на столбе висит расписание этих автобусов. Вообще в Великом Новгороде очень плохо с указателями. Надо километр пройти от ж/д вокзала, чтобы увидеть указатель на кремль  





  в Витославцах открывается прекрасный вид на Юрьев монастырь. Он стоит немного в противоположной стороне, чем музей

можно зайти на скотный двор, но для этого дополнительно надо будет покупать билет за 50 рублей. На скотном дворе три козочке и две лошадки. Козочек можно покормить, дают стакан с морковкой 


в музеи несколько изб были открыты и можно было зайти посмотреть, правду на информационном стенде написано, что открыты  для посещения шесть изб, на самом деле открыты были три или четыре 















































больше всего радости было от древней карусели, причем не только у детей но и у взрослых, когда взрослые крутили карусель, чтобы дети могли кататься, они веселились больше детей 





еще одно развлечение, это горка сделанная под старину 











                               
также были качели 




музей зодчество мне понравился, но в Белоруссии, дудутки мне больше понравились. Как я поняла во многих странах есть такие музеи в Белоруссии- Дудутки, в Таллине -Rocca al Mare, также в Пушкинских горах- есть музей русская деревня, после музея я решила сходить в Юрьев монастырь












приехав из музея в Великий Новгород, я решила пойти пройтись до кремля 

в самом кремле я немного погуляла, только задержалась около памятнику тысячелетию.На установку этого памятника собирали пожертвования, но простой народ не хотел увековечивать знатных людей, поэтому сбор пожертвований происходил очень медленно. Очень много споров было кого включать в этот памятник, так например царь не хотел, чтобы были увековечены в памятнике такие известные люди как писатель Шевченко, флотоводец Ушаков. По замыслу в памятнике должно было больше увековечено быть метрополитов и царей. Памятник состоит из 129 фигур.




кремль служит проходом к мосту через речку Волков к Ярославскому дворище.









рядом с Ярославским дворищем можно увидеть памятник -Ганзейский знак.
 Ганзейский знак - это знак ганзейского союза. Великий Новгород, хотя не входил в Ганзейский союз, но без него нельзя было осуществить товарообмен, а сам Ганзейский союз, это немецкий союз, который был создан с целью обеспечить защиту немецких купцов от феодолав и от пиратов. Создан был в 1159 году в Любеке  а в 1669 был последний съезд союза, но в 1980 году  по инициативе ряда немецких государств, Ганзейский союз опять стал существовать, кроме Великого Новгорода из Российских городов входит: Калининград, Псков, Смоленск, Тверь и другие 
на мосту можно увидеть памятник девушке туристке 

около моста стоит красивый корабль 

проходя по мосту напротив, можно увидеть надпись 
погуляв в кремлевском парке, я увидела памятник Рахманинову, что удивительно, около этого памятника играла его музыка 
немного замершая и уставшая , я пошла в гостиницу, решив на следующий день посетить исторический музей и Софийский собор. Следующий день, я начала с посещения исторического музея. 
















я очень удивилась, когда увидела как раньше выглядел рубль. Вообще на Руси в ходу были византийские монеты и гривна, которую чеканили из серебра, но когда с серебром начались проблемы, появился рубль: 




































посте исторического музея я немного погуляла по кремлю 



 затем перешла реку и погуляла на другом берегу реки Волхов 













выйдя из ворот Кремля, я увидела, что народ ждет начало акции посвященной 23 февраля, у меня было много времени до поезда, поэтому я решила остаться посмотреть 





































Комментариев нет:

Отправить комментарий